AdWords запустил новый инструмент анализа трафика

    Команда разработчиков Google AdWords добавила в API сервиса инструмент определения трафика &mdash Traffic Estimator Service, который позволяет определять такие показатели как характеристики CPC кампаний, количество кликов в день и тд.

    Пользователи AdWords API могут при помощи данного инструмента получить доступ к историям по отдельным ключевым словам и определить различные параметры трафика при различной стоимости клика.

    Сервис будет полезен не только для создания новых кампаний, но и для определения изменений хода кампании в зависимости от максимальной стоимости клика в различные периоды времени.

    По материалам Search Engine Roundtable

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.