AdWords запустил новый инструмент анализа трафика

Команда разработчиков Google AdWords добавила в API сервиса инструмент определения трафика &mdash Traffic Estimator Service, который позволяет определять такие показатели как характеристики CPC кампаний, количество кликов в день и тд.

Пользователи AdWords API могут при помощи данного инструмента получить доступ к историям по отдельным ключевым словам и определить различные параметры трафика при различной стоимости клика.

Сервис будет полезен не только для создания новых кампаний, но и для определения изменений хода кампании в зависимости от максимальной стоимости клика в различные периоды времени.

По материалам Search Engine Roundtable

Бигмир перейдет на поиск от Google

С 15 июля 2008 года украинская компания “Бигмир-Интернет” станет реселлером контекстной рекламы Google adWords...

Яндекс представил бета-версию Карт

Компания Яндекс представила новую версию версию Яндекс.Карт. Так как проект окончательно не завершен, он будет представлен в виде отдельных “Яндекс.Карт бета”

Google улучшит поиск по картинкам

Вслед за улучшением технологии индексирования Flash-контента, Google намерен оптимизировать и усовершенствовать технологию поиска изображений, организовав триллионы изображений...

Google Street View теперь во Франции

Сервис панорамных снимков Google Street View, работающий в рамках более широкого проекта Google Maps открыт во Франции. Это второй выпуск сервиса после версии в США

Google закрывает два офиса

Компания Google закрывает два офиса в Денвере и Далласе. Причиной такого решения послужила низкая эффективность этих подразделений

Google открыл ресурс, посвященный традиционным медиа

Google представил свой новый официальный ресурс, посвященный рекламе в традиционных медиа в собственном исполнении