Департамент юстиции США взялся за Yahoo и Google

Департамент юстиции США рассмотрит правомочность сделки между лидерами интернет-рынка США Google и Yahoo. Заключенная в июне сделка вызвала такое пристальное внимание надзорных органов из-за возможной монополии рекламного интернет-рынка. В ходе разбирательства Департамент проведет гражданское расследование с привлечением информации от третьих сторон.

Среди представителей этих третьих сторон будут, вероятнее всего, основные конкуренты, крупные рекламодатели и потенциальные партнеры компаний. Официальные представители Департамента прокомментировали информацию, подтвердив факт расследования.

“Мы изучаем сделку. Проводится гражданское расследование,”- сообщила пресс-секретарь Департамента Джина Таламона (Gina Talamona). Возможные сроки и другие подробности процесса не раскрываются.

Напомним, в июне компания Yahoo объявила о начале сотрудничества с Google в области контекстной рекламы. По предварительным ожиданиям компании, за 10 лет соглашения сделка принесет Yahoo дополнительные 250-450 миллионов долларов операционной наличности и около 800 миллионов прибыли за первый год и станет альтернативой слиянию с Microsoft.

По материалам Cnet News Blog

Яндекс измеряет скорость Интернета

Яндекс открыл специальную страницу для измерения параметров интернет-соединения

Google отчитается о работе Street View

Британская правозащитная организация Privacy International намерена запросить подробную информацию о технологии снимков Google Street View перед началом запуска проекта на...

Маркет ввел Динамику цен

Яндекс.Маркет предлагает пользователям новую функцию, теперь все посетители Маркета могут просматривать статистику цен на отдельные товары в виде графика

Yahoo стала партнером MerchantCircle

Yahoo заключила договор о сотрудничестве с еще одной сетью владельцев бизнеса. Новым партнером Yahoo стала компания MerchantCircle

Пользователи могут найти только половину нужной им информации

Аналитическая копания Forrester Research опубликовала данные своего исследования популярности поисковых систем корпоративного предназначения

Быстрая оплата Яндекс.Деньгами в Яндекс.Директе

Яндекс.Дирекс ввел функцию “Быстрая оплата”. Теперь все рекламодатели, которые используют для оплаты кампаний Яндекс.Деньги могут быстро оплатить их