MSN AdCenter обошел Panama

    Система контекстной рекламы Panama, которая принадлежит Yahoo, и которая до сих пор занимала второе место на рынке он-лайн рекламы, стала сдавать свои позиции Microsoft adCenter, сообщают аналитики PPC рынка.

    В то время как лидер рынка Google продолжает занимать весьма устойчивые позиции, Yahoo находится в стадии медленного угасания.

    По сообщениям экспертов, июнь 2008 стал первым месяцем, когда траты в системе MSN AdCenter превысили траты в системе YSM. Несколько лет назад траты на рекламу AdWords и YSM были приблизительно равны, в июне их соотношение было примерно 35 к 1. За последние 30 дней Adcenter превзошел Yahoo по показателям конверсии и CPL.

    Среди причин такого положения дел называются прежде всего не снижение количество кликов, а коллапс цен в системе YSM и плохое качество трафика, которое усугубило снижение интереса к системе Panama.

    По материалам Search Engine Roundtable

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.