Quintura ищет на российском Cosmo

Веб-сайт российской версии журнала Cosmpolitan обновил дизайн и включил в него поисковые виджеты от Quintura &mdash горизонтальный по категориям и вертикальный по страницам статей. Аудитория Cosmo.ru насчитывает более миллиона уникальных посетителей в месяц.

Виджет осуществляет вертикальный поиск на сайтах Cosmo.ru, Ameno.ru и MyGloria.ru, пользователи могут искать как на одном сайте, так и на всех сразу, выбрав нужное в поле под поисковой строкой.

Все сайты принадлежат компании Independent Media Sanoma, которая является лидером в издательстве журналов в России и на территории СНГ, сообщает Blog Quintura.

Google открыл свой виртуальный мир

Google открыл собственный виртуальный 3D мир под названием Lively

Google сокращает льготы

Компания Google известная своим “человечным” отношением к работникам и занимающая уже несколько лет подряд первое место в рейтинге “Лучший работодатель США” начала сокращать...

MSN AdCenter обошел Panama

Система контекстной рекламы Panama, которая принадлежит Yahoo, и которая до сих пор занимала второе место на рынке он-лайн рекламы, стала сдавать свои позиции Microsoft...

Джерри Янг обвинил Microsoft в попытках дестабилизации Yahoo

Глава компании Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) обвинил Microsoft в попытках дестабилизации работы Yahoo

Яндекс приготовил Находку

Команда поиска Яндекса подготовила тестовую версию нового релиза поиска. Версия “Находка” разрабатывалась параллельно существующему “Магадану”

Ask.com для невест

Поисковик Ask перешел к реализации намеченной стратегии по переходу к статусу тематического поисковика, направленного преимущественно на женскую аудиторию