Ask.com для невест

Поисковик Ask перешел к реализации намеченной стратегии по переходу к статусу тематического поисковика, направленного преимущественно на женскую аудиторию.

В качестве одного из первых шагов на этом пути, поисковик опубликовал топ-10 самых популярных географических запросов по теме “Свадьба”. По данным блога Ask.com, около 178 миллионов он-лайн пользователей во время летних месяцев ищут информацию о свадьбах, местах их проведения и многом другом. Аsk пошел на встречу невестам и по статистике запросов вывел, что самым популярным местом бракосочетания является Коста Рика.

Безусловно, тема свадеб популярна, однако такое сужение тематической аудитории поисковика - достаточно рискованный и неожиданный ход. Станут ли остальные методы Ask такими же узконаправленными?

Quintura ищет на российском Cosmo

Веб-сайт российской версии журнала Cosmpolitan обновил дизайн и включил в него поисковые виджеты от Quintura &mdash горизонтальный по категориям и вертикальный по страницам...

Джерри Янг обвинил Microsoft в попытках дестабилизации Yahoo

Глава компании Yahoo Джерри Янг (Jerry Yang) обвинил Microsoft в попытках дестабилизации работы Yahoo

Яндекс приготовил Находку

Команда поиска Яндекса подготовила тестовую версию нового релиза поиска. Версия “Находка” разрабатывалась параллельно существующему “Магадану”

Google Toolbar переводит в метрическую систему

Новая Панелью инструментов Google (Google Toolbar 5 Beta for Internet Explorer) переводит единицы англо-американской системы исчисления в метрическую

Yahoo! BOSS построит миллионы поисковиков

Yahoo! Search расширяет программу Yahoo! Open Strategy. В рамках этой стратегии выпущен новый продукт &mdash Yahoo

Flickr продаст снимки пользователей

Flickr &mdash популярный он-лайн фотохостинговый сайт, принадлежащий Yahoo Inc., заключил договор с Getty Images для осуществления аукциона по продаже любительских фото он-лайн