Google выпустил новые требования к мобильной рекламе

Google выпустил новые требования к формату графической рекламы для мобильных телефонов. Изменение форматов связано с обновлением стандартов, разработанных Ассоциацией мобильного маркетинга (MMA).

Для соответствия требованиям MMA Google представил картинки в шести вариантах размера: по три формата с соотношением сторон 1/6 и 1/4. Кроме того, увеличен допустимый размер картинки, что также расширяет просторы для творчества при создании рекламы.

Кампании, запущенные в старом формате будут продолжать показываться, однако новые изображения будут приниматься только в указанных стандартизованных форматах.

Пользователи Google искали свастику

Данные Google Trends показали, что одним из лидирующих запросов от 10 числа был китайский иероглиф “свастика” (卐

Yahoo заключила договор с Click Forensics

Одна из самых крупных независимых компаний, занимающихся аудитом мошеннических кликов, Click Forensics, заключила договор с интернет-компанией Yahoo для предотвращения...

Google приведет в интернет 3 миллиарда пользователей

Представители интернет-компании Google намерены “привести” в Интернет около 3.2 миллиардов пользователей мобильных телефонов

Yahoo форсирует мобильный веб

Вице-президент Connected Life Yahoo! Asia Pacific, Дэвид Ко ( David Ko), сообщил о том, что Yahoo

Мой Мир приобщился к OpenSocial

Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru открыла платформу с поддержкой стандарта Open Social

Яндекс.Карты показали 8 новых городов

Сервис Яндекс.Карты пополнен новыми снимками со спутника