AOL отказалась от Doubleclick

AOL начала переход всех рекламных аккаунтов на технологию, предложенную компанией AdTech. Предыдущая платформа от DoubleClick будет полностью вытеснена к середине 2009 года.

По словам пресс-секретаря AOL, переход будет происходить постепенно и DoubleClick оказывает максимальную помощь, чтобы обеспечить бесперебойный и безопасный трансфер всей информации к намеченному сроку. Некоторые из аккаунтов временно останутся на движке Doubleclick, однако постепенно и они будут переведены на новую технологию.

Компания AOL приобрела европейскую AdTech в прошлом году.

По материалам Clickz

Универсальный поиск Google. Теперь с кодом

Google добавил в состав универсального поиска поиск по коду. Теперь “смешанные” результаты показывают строки кода в виде сниппета наряду с новостями, видео и картинками

Американцы просмотрели 12 миллионов видео в мае

По данным аналитической компании comScore, интернет-пользователи США за май 2008 года просмотрели около 12 миллиардов интернет-роликов, что на 45% больше, чем в прошлом году

Google выпустил гаджет, анализирующий речь

Google выпустил демо-версию гаджета на основе технологии, распознающей речь в видео-роликах

Яндекс показывает видео в выдаче

С сегодняшнего дня поисковик “Яндекс” стал показывать в выдаче по некоторым запросам не только картинки, но и видео-ролики

Google расширил социальный эксперимент

Google начал тестировать новую расширенную версию прошлогоднего эксперимента с поисковыми результатами

Google еще раз улучшил индексирование Flash

Недавно Google объявил об улучшении индексирования Flash файлов. Этот апдейт, тем не менее, не поддерживал Flash, добавленный через SWFObject