Бегун опубликовал новое исследование аудитории сервиса

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование
предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные
тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому
признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный
месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная
активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину
пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года.
Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для
женщин – знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах
обоих полов принадлежало категории «Образование».

Напомним, что в ноябре 2007 года «Бегун» начал размечать свою
аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил
рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более
52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции
мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.

Скачать полную версию исследования можно здесь :
http://www.begun.ru/begun/research/files/begun_demograficstat_16072008.pdf.

http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=2749

За дополнительной информацией обращайтесь:

Янчевская Анна, руководитель департамента общественных связей, тел. 956-50-07

e-mail: aav@begun.ru.

Все, что вы хотели знать о создании сайта, но боялись спросить

8 июля впервые состоится совместный семинар компаний Ru-Center, Юмисофт, WebMaster...

Синтерра, Microsoft и Infobox совместно развивают программу ПО как услуга на всероссийском уровне

“Синтерра”, Microsoft и Infobox совместно развивают программу “ПО как услуга” на всероссийском уровне Москва, 2 июля 2008 года

Яндекс проведет двухдневный семинар в Киеве

Уважаемые коллеги, добрый день! Хочу проинформировать Вас о практическом семинаре «Рекламные возможности Яндекса», который состоится 10-11 июля в Киеве

Рекламное агентство Агава объявляет о начале акции <Лето с TMАгентом>

Рекламное агентство Агава объявляет о начале акции . По условиям этой акции всем рекламодателям, купившим рекламу в TMАгенте в июле и августе, предоставляется скидка 50%

Курсы обучения по поисковому продвижению

Компания NetPromoter анонсирует курс обучения “Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Действенные технологии поискового продвижения”