Бегун опубликовал новое исследование аудитории сервиса

    Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование
    предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные
    тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому
    признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года — как типичный
    месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.

    Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная
    активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину
    пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года.
    Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для
    женщин – знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах
    обоих полов принадлежало категории «Образование».

    Напомним, что в ноябре 2007 года «Бегун» начал размечать свою
    аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил
    рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более
    52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции
    мужчинам, и, соответственно, около 48% — закрыты для показа женщинам.

    Скачать полную версию исследования можно здесь :
    http://www.begun.ru/begun/research/files/begun_demograficstat_16072008.pdf.

    http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=2749

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Янчевская Анна, руководитель департамента общественных связей, тел. 956-50-07

    e-mail: [email protected]

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.