Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование
предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные
тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому
признаку. Для исследования был выбран апрель 2008 года - как типичный
месяц, без скачков и сезонных изменений спроса и предложения.
Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная
активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину
пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года.
Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для
женщин – знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах
обоих полов принадлежало категории «Образование».
Напомним, что в ноябре 2007 года «Бегун» начал размечать свою
аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил
рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более
52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции
мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.
Скачать полную версию исследования можно здесь :
http://www.begun.ru/begun/research/files/begun_demograficstat_16072008.pdf.
http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=2749
За дополнительной информацией обращайтесь:
Янчевская Анна, руководитель департамента общественных связей, тел. 956-50-07
e-mail: aav@begun.ru.