Microsoft тестирует AdCenter Desktop

Компания Microsoft набирает группу бета-тестеров для тестирования десктопного приложения AdCenter Desktop. Данное приложение, которое было выпущено в июне этого года позволяет рекламодателям и агентствам управлять аккаунтами AdCenter из офф-лайнового десктопного приложения. Все изменения, внесенные пользователем после сохранения загружаются в аккаунт и вступают в силу он-лайн.

Среди возможностей AdCenter Desktop, в частности можно отметить, управление множественными аккаунтами, поиск и управление ключевыми словами из импортированных таблиц Excel, одновременное редактирование параметров по нескольким кампаниям (цены бида, URL, таргетинг группы объявлений), сканирование кампаний на ошибки перед загрузкой в он-лайн аккаунт, сообщает издание Search Engine Journal

Google расширил социальный эксперимент

Google начал тестировать новую расширенную версию прошлогоднего эксперимента с поисковыми результатами

Google еще раз улучшил индексирование Flash

Недавно Google объявил об улучшении индексирования Flash файлов. Этот апдейт, тем не менее, не поддерживал Flash, добавленный через SWFObject

Scour - новый социальный поисковик

В сети появился еще один социальный поисковик. Scour.com является мета-поисковиком с набором социальных функций

Blinkx выпустил поисковый сервис

Видео поисковик Blinkx выпустил сервис под названием “blinkx Red Label...

AOL снова ведет переговоры с Yahoo и Microsoft

По данным агентства Reuters, компания Time Warner рассматривает варианты сделки с Yahoo или Microsoft. Один из возможных вариантов дальнейшей судьбы AOL &mdash слияние с Yahoo

GMail обновил менеджер контактов

Google обновил менеджер контактов в почтовом клиенте Gmail