Google предлагает новый таргетинг

    Блог Google AdWords анонсировал появление новой возможности комбинированного таргетинга объявлений. В рамках новшества, таргетинг будет осуществляться не только по ключевым словам, но и по определенным сайтам, что поможет ограничить список площадок, на которых возможно появление объявлений.

    Данная опция будет доступна в сети Google и выбирается отдельно. Google предлагает использовать эту опцию двумя способами: либо создавать кастомные биды для отдельных специфических площадок, либо для отбора тех площадок, на которых встречаются сразу несколько нужных ключевых слов.

    Подобный расширенный таргетинг позволяет рекламодателю определить и использовать самые эффективные площадки для собственных рекламных кампаний, оптимизируя затраты на интернет-рекламу.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.