Google предлагает новый таргетинг

Блог Google AdWords анонсировал появление новой возможности комбинированного таргетинга объявлений. В рамках новшества, таргетинг будет осуществляться не только по ключевым словам, но и по определенным сайтам, что поможет ограничить список площадок, на которых возможно появление объявлений.

Данная опция будет доступна в сети Google и выбирается отдельно. Google предлагает использовать эту опцию двумя способами: либо создавать кастомные биды для отдельных специфических площадок, либо для отбора тех площадок, на которых встречаются сразу несколько нужных ключевых слов.

Подобный расширенный таргетинг позволяет рекламодателю определить и использовать самые эффективные площадки для собственных рекламных кампаний, оптимизируя затраты на интернет-рекламу.

GDocs теперь с библиотекой шаблонов

Google Docs добавили новую библиотеку шаблонов для документов...

С Google будут судиться за 100 долларов

Один из клиентов рекламных услуг от Google подал на компанию в суд за некачественный трафик, полученный при участии сайта в кампании на AdSense for Domains

Бегун куплен Google

Компания “Бегун”, основанная в 2002 году будет куплена западной компанией Google

Google Mobile даст возможность оценить ресторан

Google Mobile добавил ряд социальных функций в состав мобильного поиска...

Google выводит GMail и Calendar в офф-лайн

Google продолжает “выводить” самые популярные приложения в офф-лайн

Yahoo договорилась с Иканом

Компания Yahoo объявила об изменениях в составе совета директоров. Эти изменения решают противоречия с крупным инвестором Карлом Иканом. Он становится одним из членов правления