Yahoo и Microsoft теряют бюджеты в пользу Google

    Исследовательская компания Efficient Frontier опубликовала отчет, согласно которому компания Google получила около 77.4% всех трат на он-лайн рекламу во втором квартале 2008 года.

    По расчетам. которые выполнили аналитики Efficient Frontier, Google получает около $1.10 с каждого доллара, вложенного в рекламу. Эти цифры означают, что за исследуемый период времени рекламные конкуренты Microsoft и Yahoo! теряли бюджеты в пользу Google.

    По прогнозам EF, рынок он-лайн рекламы США вырастет на 6% за этот финансовый год. Эти цифры, тем не менее не отражают темпов роста новых отраслей &mdash видео-рекламы и рекламы в мобильном интернете. Также особняком стоит поисковая реклама, которая предположительно вырастет на 14%, сообщает U TV News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.