Yahoo и Microsoft теряют бюджеты в пользу Google

Исследовательская компания Efficient Frontier опубликовала отчет, согласно которому компания Google получила около 77.4% всех трат на он-лайн рекламу во втором квартале 2008 года.

По расчетам. которые выполнили аналитики Efficient Frontier, Google получает около $1.10 с каждого доллара, вложенного в рекламу. Эти цифры означают, что за исследуемый период времени рекламные конкуренты Microsoft и Yahoo! теряли бюджеты в пользу Google.

По прогнозам EF, рынок он-лайн рекламы США вырастет на 6% за этот финансовый год. Эти цифры, тем не менее не отражают темпов роста новых отраслей &mdash видео-рекламы и рекламы в мобильном интернете. Также особняком стоит поисковая реклама, которая предположительно вырастет на 14%, сообщает U TV News

comScore и Nielsen посчитали поисковики в июне

Компании comScore и Nielsen обнародовали показатели поисковиков за июнь 2008

Google обновил приложения под iPhone

Google обновил приложения для новой версии 3G телефона от Apple...

American Airlines помирились с Google

Компания American Airlines отказалась от иска против Google Inc...

Google Maps покажут маршруты

Сервис Google Maps запустил функцию маршрутизатора для некоторых городов США

MySpace начал поддерживать OpenID

Социальная сеть MySpace, принадлежащая компании News Corp, объявила о поддержке стандарта OpenID...

Google купит Digg, часть II

Авторитетный IT-ресурс TechCrunch сообщил о том, что Google ведет переговоры о покупке компании Digg и находится буквально в двух шагах от подписания контракта о приобретении...