Конференция Интернет для бизнеса: эффективное и прибыльное взаимодействие

    10 сентября 2008 г.

    Москва, отель «Holiday Inn Suschevsky»

    Последнее время рыночные процессы в интернете приобрели совершенно устойчивые формы, в связи, с чем и интернет-аудитория увеличилась более чем на 23%.

    Интернет все активнее входит в бизнес-сообщество и теперь иметь представительство в интернете уже является не роскошью, а производственной необходимостью.

    Конференция «Бизнес и интернет: эффективное и прибыльное взаимодействие» ориентирована на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий, а также на профессионалов интернет-индустрии, готовых поделиться своим бесценным опытом по внедрению ИТ-технологий в бизнес-процессы.

    Цель данной конференции — привлечь внимание аудитории к современным возможностям в развитии бизнеса на «территории всемирной паутины» и продемонстрировать варианты и способы решения бизнес-задач при помощи инновационных технологий.

    Темы для обсуждения:

    * Структура и тенденции рынка Интернет-рекламы в России
    * Маркетинговые коммуникации в сети: оценка эффективности
    * Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете
    * Социальные сети, форумы и блоги — новые возможности для рекламы
    * Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.
    * Оценка эффективности рекламной компании
    * Pr-технологии в Интеренет

    Стоимость участия – 18 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

    Специальное предложение:

    Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.

    Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%.

    ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 10 АВГУСТА 2008 ГОДА СКИДКА 20%.

    Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47),
    в интернете: www.kommersant.ru,
    или по e-mail: conference@kommersant.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.