Компания Cuil представила технологию, в основе которой лежит новый подход к интернет-поиску, который сочетает в себе огромную базу проиндексированных страниц с новыми методами определения релевантности контента.
Кроме того, результаты поиска выводятся также по-новому, они организованы по “идеям” и полностью соответствуют правилам приватности пользователя. В базе поисковика уже находится более 120 миллиардов веб-страниц, что по оценкам самого Cuil в три раза больше, чем у остальных поисковиков.
Cuil анализирует контент страницы и находит релевантные страницы по результатам этого анализа. Поисковик выходит за рамки всех техник определения релевантности страницы по ссылкам и трафику, которые существуют в настоящее время. Схожие результаты затем компонуются в группы (“идеи”) и сортируются по категориям.
Данный подход превосходит возможности, которые предлагают пользователям другие поисковики, что позволило аналитикам назвать Cuil новым “убийцей Google”.