Ask удивил результатами

    Несмотря на заверения скептиков о скорой кончине Ask.com, финансовые итоги второго квартала говорят о росте прибыли поисковика. Продажи интернет-подразделений IAC, в которые входят такие сервисы как Ask.com и Match.com, выросли на 11% в то время как прибыль увеличилась на 3%.

    Основную долю в данные показатели внесло партнерство Ask и Google. Кроме того, у Ask появились новые пользователи, что, возможно, связано с изменением политики поисковика.

    Показатели отдела Media & Advertising, в который кроме Ask.com, входят Fun Web Products, Citysearch и Evite, а также рекламные сети, платные каталоги и тулбары, также существенно выросли.

    Доход от этих источников составляет около 75% всего дохода отдела Media & Advertising. Улучшение позиций в данном секторе также ассоциируют с Google, который является рекламным партнером Ask.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.