Ask удивил результатами

Несмотря на заверения скептиков о скорой кончине Ask.com, финансовые итоги второго квартала говорят о росте прибыли поисковика. Продажи интернет-подразделений IAC, в которые входят такие сервисы как Ask.com и Match.com, выросли на 11% в то время как прибыль увеличилась на 3%.

Основную долю в данные показатели внесло партнерство Ask и Google. Кроме того, у Ask появились новые пользователи, что, возможно, связано с изменением политики поисковика.

Показатели отдела Media & Advertising, в который кроме Ask.com, входят Fun Web Products, Citysearch и Evite, а также рекламные сети, платные каталоги и тулбары, также существенно выросли.

Доход от этих источников составляет около 75% всего дохода отдела Media & Advertising. Улучшение позиций в данном секторе также ассоциируют с Google, который является рекламным партнером Ask.

По материалам Search Engine Watch

Разочарованный инвестор продал акции Yahoo

Инвестор Yahoo Т. Бун Пикенз (T. Boone Pickens) продал все свои акции после разочарования в политике компании и прекращения переговоров о слиянии с Microsoft

Microsoft разукрасил Live Search

Компания Microsoft проводит редезайн главной страницы портала Live Search

Google раскрывает свои секреты

Google Web Search ввел новую функцию, которая должна сделать результаты поиска гораздо более прозрачными и понятными для обычного пользователя

Яндекс закончил тестирование поиска по комментариям

Яндекс закончил тестирование поиска по комментариям и сделал его частью поиска по блогам

Mediaset обвиняет YouTube в воровстве

Google снова стал участником судебного разбирательства по поводу нарушений авторский прав и размещения видео-роликов на сайте YouTube

Google купил редактор видео для YouTube

Google приобрел компанию Omnisio, социальный видео-mashup сервис, который позволяет пользователям разделять и редактировать он-лайн видео