AOL продолжает реорганизацию

Компания AOL продолжает реорганизацию своих отделов для фокусировки на интернет-рекламе. Вслед за решением о закрытии нескольких сервисов, AOL переводит рекламную фирму Tacoda в состав рекламного отдела Platform-A под названием Ad.com. Технология поведенческого таргетинга, предложенная Tacoda, уже начала внедряться в состав рекламного продукта от Platform-A.

Кроме того, Platform-A открывает мобильную рекламу для третьих сторон. Third Screen Media, которая является партнером Platform-A, даст доступ мобильным рекламодателям к множеству мобильных интернет-сетей

Третьим шагом AOL стала покупка SocialThing, который позволяет управлять лентами в социальных сетях. Напомним, ранее в этом году компания приобрела популярную социальную сеть Bebo за $850 миллионов.

По материалам Search Engine Watch

Google тестирует AdSense для игр

Google приступил к тестированию принципиально нового вида рекламы &mdash Google AdSense for Games, сообщения о котором появились несколько месяцев назад

Акционеры Yahoo одобрили Совет директоров

Компания Yahoo! Inc. сообщила, что ежегодная встреча акционеров закончилась утверждением всех предложенных членов правления компании

Yahoo интегрировала три новых приложения в состав поиска

В прошлом месяце поисковик Yahoo открыл галерею SearchMonkey — каталог приложений, которые каждый пользователь системы может добавить в состав собственного поиска

Yahoo может продать азиатские фонды

Одна из самых крупных китайских интернет-компаний, Alibaba.com Corp, чьим основным акционером является, Yahoo

Google Translate оживет

Google Translate в скором времени “оживет”...

iOptimize открыла сеть для владельцев гостиниц и SEO-специалистов

В сети Интернет появляются новые инструменты для взаимодействия различных игроков интернет-рынка