Google выпустил обновленный Ad Planner

Около месяца назад Google запустил собственный инструмент для планирования рекламных кампаний Ad Planner. Несмотря на такой недавний срок выпуска, уже появилась новая версия планировщика. Новые функции были добавлены на основании отзывов пользователей:

* Новые данные статистики, включая время пользователя на сайте, среднее количество посещений. Эти данные особенно полезны для понимания “входных точек” сайта.
* Функция добавления сайта в медиа-план напрямую.
* Индикатор медиа-плана. Google Ad Planner отмечает сайты, которые добавлены в медиа-план, что предотвращает многократное внесение одного и того же сайта.

По материалам Search Engine Watch

iOptimize открыла сеть для владельцев гостиниц и SEO-специалистов

В сети Интернет появляются новые инструменты для взаимодействия различных игроков интернет-рынка

Microsoft стал партнером Zvens

Компания Microsoft объявила о начале партнерства с фирмой Zvents, локальной поисковой и рекламной сетью. Целью сотрудничества станет интеграция сети с MSN City Guides

Yahoo компенсирует потерю музыки

Yahoo Inc. объявила о начале компенсационной программы в связи с закрытием собственного музыкального он-лайн магазина 30 сентября этого года

Yahoo обновила карты

Yahoo объявила об обновлении карт Yahoo Maps. Среди улучшений можно отметить повышение юзабилити и лучшую интеграция локального поиска

AOL завершила предпродажную подготовку

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Time Warner Inc. закончила все внутренние приготовления к полному разделению AOL на несколько частей

Google запустил сервис инсайтов

Google запустил новый сервис для рекламодателей - Google Insights for Search