Google выпустил обновленный Ad Planner

    Около месяца назад Google запустил собственный инструмент для планирования рекламных кампаний Ad Planner. Несмотря на такой недавний срок выпуска, уже появилась новая версия планировщика. Новые функции были добавлены на основании отзывов пользователей:

    * Новые данные статистики, включая время пользователя на сайте, среднее количество посещений. Эти данные особенно полезны для понимания “входных точек” сайта.
    * Функция добавления сайта в медиа-план напрямую.
    * Индикатор медиа-плана. Google Ad Planner отмечает сайты, которые добавлены в медиа-план, что предотвращает многократное внесение одного и того же сайта.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.