AOL завершила предпродажную подготовку

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Time Warner Inc. закончила все внутренние приготовления к полному разделению AOL на несколько частей. Этот процесс рассматривается аналитиками как часть предпродажной подготовки AOL.

Прежде всего, Time Warner разделила провайдера dial-up интернет-связи и контентно-рекламный отдел. В течение нескольких месяцев компания рассматривала возможность партнерства с другими игроками рынка, однако не нашла поддержки из-за сомнительных прогнозов прибыльности.

Процесс отделения портала и рекламного отдела от провайдерских услуг стартовал в начале этого года. Окончание планировалось на конец второго квартала, однако компании потребовался дополнительный месяц на урегулирование всех вопросов.

Четкое разделение двух ветвей бизнеса, по мнению аналитиков, будет способствовать большей привлекательности AOL, так как подчеркнет потенциал рекламных продуктов компании, которые в настоящий момент являются основой всего бизнеса AOL.

В переговорах AOL с другими игроками рынка, Yahoo оценила AOL в $10 миллиардов без dial-up-части. Рыночная цена по акциям, тем не менее, составляет не более $3 - $4 миллиардов. Возможными покупателями контентно-рекламной части называют не только Yahoo, но и Microsoft.

Среди покупателей “провайдерской” части компании фигурирует лидер рынка США EarthLink Inc. По оценкам аналитиков стоимость этой части AOL колеблется от $2 до $3 миллиардов. На счету AOL около 8.7 миллионов абонентов.

Yahoo компенсирует потерю музыки

Yahoo Inc. объявила о начале компенсационной программы в связи с закрытием собственного музыкального он-лайн магазина 30 сентября этого года

Google выпустил обновленный Ad Planner

Около месяца назад Google запустил собственный инструмент для планирования рекламных кампаний Ad Planner...

Yahoo обновила карты

Yahoo объявила об обновлении карт Yahoo Maps. Среди улучшений можно отметить повышение юзабилити и лучшую интеграция локального поиска

Google запустил сервис инсайтов

Google запустил новый сервис для рекламодателей - Google Insights for Search

Live Search привлечет пользователей скидками

Microsoft объявил о начале акции “back-to-school” на портале Live Search...

Yahoo, Microsoft и Google работают на стандартами поведения в Китае

По сообщению агентства Reuters, американские интернет-компании Yahoo, Google и Microsoft договорились о выработке единых стандартов корпоративного поведения на территории Китая...