Google запустил сервис инсайтов

Google запустил новый сервис для рекламодателей - Google Insights for Search. Данный продукт предоставляет рекламодателям гибкий и высоко-функциональный подход к определению поискового поведения пользователей с учетом их местоположения, давая представление об объемах поискового интереса к тому или иному продукту в различном контексте.

Функциональность Insight похожа на функциональность Google Trends, для просмотра объема запросов и поисковых паттернов достаточно ввести запрос в поисковую строку.

Кроме объемов, сервис предоставляет информацию о схожих запросах, наиболее популярных запросах, данных по “категориям” (вертикалям поиска), географическом распределении за определенный период времени.

Google выпустил обновленный Ad Planner

Около месяца назад Google запустил собственный инструмент для планирования рекламных кампаний Ad Planner...

Yahoo обновила карты

Yahoo объявила об обновлении карт Yahoo Maps. Среди улучшений можно отметить повышение юзабилити и лучшую интеграция локального поиска

AOL завершила предпродажную подготовку

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Time Warner Inc. закончила все внутренние приготовления к полному разделению AOL на несколько частей

Live Search привлечет пользователей скидками

Microsoft объявил о начале акции “back-to-school” на портале Live Search...

Yahoo, Microsoft и Google работают на стандартами поведения в Китае

По сообщению агентства Reuters, американские интернет-компании Yahoo, Google и Microsoft договорились о выработке единых стандартов корпоративного поведения на территории Китая...

Yahoo Right Media стала партнером LucidMedia

Рекламная платформа LucidMedia стала партнером Yahoo Right Media Exchange для предоставления новых возможностей контекстной рекламы при помощи сервиса Lucid — ClickSense