Google запустил сервис инсайтов

    Google запустил новый сервис для рекламодателей — Google Insights for Search. Данный продукт предоставляет рекламодателям гибкий и высоко-функциональный подход к определению поискового поведения пользователей с учетом их местоположения, давая представление об объемах поискового интереса к тому или иному продукту в различном контексте.

    Функциональность Insight похожа на функциональность Google Trends, для просмотра объема запросов и поисковых паттернов достаточно ввести запрос в поисковую строку.

    Кроме объемов, сервис предоставляет информацию о схожих запросах, наиболее популярных запросах, данных по “категориям” (вертикалям поиска), географическом распределении за определенный период времени.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.