Yahoo, Microsoft и Google работают на стандартами поведения в Китае

По сообщению агентства Reuters, американские интернет-компании Yahoo, Google и Microsoft договорились о выработке единых стандартов корпоративного поведения на территории Китая и других стран, правительство которых поддерживает интернет-цензуру.

Проконсультировавшись с правозащитными организациями, компании пришли к мнению, что отсутствие стандартов может нанести вред людям, находящимся на территории Китая во время проведения Олимпийских игр, так как правительство Китая может потребовать получения практически любых данных об Интернет-пользователях.

Документ, который будет регламентировать поведение сотрудников на территориях, подверженных интернет-цензуре, находится в стадии разработки и будет выпущен несколько позже.

AOL завершила предпродажную подготовку

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Time Warner Inc. закончила все внутренние приготовления к полному разделению AOL на несколько частей

Google запустил сервис инсайтов

Google запустил новый сервис для рекламодателей - Google Insights for Search

Live Search привлечет пользователей скидками

Microsoft объявил о начале акции “back-to-school” на портале Live Search...

Yahoo Right Media стала партнером LucidMedia

Рекламная платформа LucidMedia стала партнером Yahoo Right Media Exchange для предоставления новых возможностей контекстной рекламы при помощи сервиса Lucid — ClickSense

Google закроет Page Creator

Google сообщил о том, что сворачивает поддержку сервиса для создания веб-страниц Google Page Creator

Google, Yahoo и Microsoft отчитаются о таргетинге

Комитет по Энергетике и Торговле США организовал расследование по поводу соблюдения приватности пользователей и использования их личных данных рекламистами