Рекламная платформа LucidMedia стала партнером Yahoo Right Media Exchange для предоставления новых возможностей контекстной рекламы при помощи сервиса Lucid — ClickSense.
Система ClickSense, которая начала свою работу в 2004, позволит пользователям группировать контент по 60 категориям вертикального поиска, включая широкие возможности блокировки и корректировки для запрета показа на некоторых площадках. Среди предложенных каналов будут автомобильные, финансовые, развлекательные, спортивные и другие вертикали.
Lucid, которая разрабатывалась около 10 лет, не станет работать только для Right Media Exchange, по запросу она станет доступна любому другому партнеру.
По словам руководства, ClickSense создана на основании уникального алгоритма распознавания контента, чтобы определять его категорию. Эта особенность значительно расширит возможности рекламодателей, улучшив релевантность рекламы.
По материалам Clickz