Yahoo Right Media стала партнером LucidMedia

Рекламная платформа LucidMedia стала партнером Yahoo Right Media Exchange для предоставления новых возможностей контекстной рекламы при помощи сервиса Lucid — ClickSense.

Система ClickSense, которая начала свою работу в 2004, позволит пользователям группировать контент по 60 категориям вертикального поиска, включая широкие возможности блокировки и корректировки для запрета показа на некоторых площадках. Среди предложенных каналов будут автомобильные, финансовые, развлекательные, спортивные и другие вертикали.

Lucid, которая разрабатывалась около 10 лет, не станет работать только для Right Media Exchange, по запросу она станет доступна любому другому партнеру.

По словам руководства, ClickSense создана на основании уникального алгоритма распознавания контента, чтобы определять его категорию. Эта особенность значительно расширит возможности рекламодателей, улучшив релевантность рекламы.

По материалам Clickz

Google запустил сервис инсайтов

Google запустил новый сервис для рекламодателей - Google Insights for Search

Live Search привлечет пользователей скидками

Microsoft объявил о начале акции “back-to-school” на портале Live Search...

Yahoo, Microsoft и Google работают на стандартами поведения в Китае

По сообщению агентства Reuters, американские интернет-компании Yahoo, Google и Microsoft договорились о выработке единых стандартов корпоративного поведения на территории Китая...

Google закроет Page Creator

Google сообщил о том, что сворачивает поддержку сервиса для создания веб-страниц Google Page Creator

Google, Yahoo и Microsoft отчитаются о таргетинге

Комитет по Энергетике и Торговле США организовал расследование по поводу соблюдения приватности пользователей и использования их личных данных рекламистами

Quintura стала гламурным поисковиком

Поисковик Quintura приобрел нового партнера. Им стал развлекательный женский сайт LeLuxe.ru, ориентированный на женщин, следящих за миром моды...