Google, Yahoo и Microsoft отчитаются о таргетинге

    12

    Комитет по Энергетике и Торговле США организовал расследование по поводу соблюдения приватности пользователей и использования их личных данных рекламистами. Для прояснения данного вопроса Комитет разослал 33 компаниям, работающим в сфере IT и телекома, вопросы касательно методологии таргетированной рекламы. Microsoft, AOL, Yahoo и Google стали одними из таких компаний.

    Письмо поставит руководству компаний 11 вопросов касательно таргетинга рекламных объявлений на определенные группы пользователей. Особенное внимание уделено поведенческому таргетингу.

    “Приватность является краеугольным камнем свободы. Он-лайн пользователи имеют право знать, что провайдер фиксирует их активность и собирает потенциально важную личную информацию,” прокомментировал письмо один из представителей Комитета.

    Кроме интернет-компаний объектом расследования станут провайдеры Bright House, Cox, Comcast и Time Warner, а также телекоммуникационные компании AT&T, Qwest и Verizon, сообщает издание Beta News