Яндекс стал искать по видеосюжетам с
сайтов крупнейших СМИ. Партнерами поиска по видео стали телеканалы -
Первый (1tv.ru), НТВ (ntv.ru), Культура (tvkultura.ru), Вести
(vesti.ru), Союз (tv-soyuz.ru), О2ТВ (o2tv.ru), Альтернативный
Музыкальный (a1tv.ru); газеты - Ведомости (vedomosti.ru), Известия
(izvestia.ru), Жизнь (life.ru), Аргументы и Факты (aif.ru), Коммерсант
(kommersant.ru), Комсомольская Правда (kp.ru); сетевые СМИ -
newsru.com, newstube.ru, CNews.ru; информагентство - РИА Новости.
Общее число видеороликов в индексе Яндекс.Видео - около трех
миллионов.
“До этого момента мы индексировали только “классические”
видеохостинги, такие как Rutube, Smotri.com, Youtube, Mail.Ru. То
есть, на Яндекс.Видео можно было найти в основном любительские и
полупрофессиональные ролики, - говорит менеджер сервиса Яндекс.Видео
Леонид Андрианов. - А теперь мы умеем находить и профессиональный
контент”.
Служба Яндекс.Видео (video.yandex.ru) собирает данные о новых
видеосюжетах на сайтах партнерских СМИ двумя способами. Кроме
стандартного - с помощью отдельного XML-потока для Яндекс.Видео - СМИ
могут добавить информацию о новых роликах в свой обычный RSS-поток для
Яндекс.Новостей. Эти данные будут автоматически учитываться в поиске
Яндекс.Видео.
Яндекс приглашает к сотрудничеству СМИ и видеохостинги, располагающие
качественным легальным видеоконтентом. Заявки принимаются по адресу
xml@video.yandex.ru.