Челябинск и Киров — в Локальной сети Яндекса

Яндекс присоединил новые города к программе “Локальная сеть”. Теперь жители Челябинска и Кирова могут пользоваться всеми сервисами от Яндекса по ценам внутригородского трафика. Расходы по аренде выделенного канала до Москвы впервые взял на себя сторонний партнер по программе «Локальная сеть» — провайдер «Мультирегион».

Программа «Локальная сеть» стартовала в прошлом году. С ее помощью Яндекс решает проблему доступа к интернету в регионах, когда трафик делится на местный и федеральный, оплачивается по разным тарифам и передается с разной скоростью.

В рамках программы Яндекс арендует каналы до крупных городов во всех федеральных округах — таким образом, Яндекс становится локальным ресурсом для большинства российских пользователей.

«Несмотря на то, что в регионах видна тенденция перехода от лимитных тарифов к безлимитным, основная часть пользователей экономит на трафике, — говорит Андриан Бушин, руководитель отдела маркетинга ЗАО „Мультирегион“. — Запуск проекта с Яндексом увеличит количество новых подключений и активных пользователей, и, как следствие, вырастет объем потребления трафика не только на ресурсы Яндекса, но и внешнего. В планах компании распространение этого опыта на все 37 городов присутствия ГК „Мультирегион“».

Сегодня в Локальной сети Яндекса уже восемь городов — Владивосток, Екатеринбург, Киров, Москва, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург и Челябинск. Сетевое оборудование Яндекса установлено также в Киеве и во Франкфурте.

Яндекс приглашает к сотрудничеству всех провайдеров. Заявки на участие в программе принимаются по адресу local@yandex-team.ru.

Quintura стала гламурным поисковиком

Поисковик Quintura приобрел нового партнера. Им стал развлекательный женский сайт LeLuxe.ru, ориентированный на женщин, следящих за миром моды...

Яндекс находит видеоновости

Яндекс стал искать по видеосюжетам с сайтов крупнейших СМИ

Google выпустил переводчик для iPhone

Google выпустил версию переводчика Translate для телефона iPhone...

Blinkx купит рекламную фирму Miva

Один из самых популярных видео-поисковиков Blinkx приобретет рекламную фирму Miva. Акции Miva стоят около $.78 за штуку, в то время как Blinkx предложил около $1.20

Google и Yahoo раскрыли детали рекламной сделки

Google и Yahoo раскрыли некоторые детали рекламной сделки, заключенной несколько месяцев назад

Google бесплатно раздаст музыку китайцам

Google открыл на территории Китая бесплатный сервис скачивания лицензионной музыки, который будет сотрудничать со звукозаписывающими компаниями в обмен на долю прибыли от...