Google и Yahoo раскрыли детали рекламной сделки

Google и Yahoo раскрыли некоторые детали рекламной сделки, заключенной несколько месяцев назад. В рамках антимонопольного разбирательства, компании рассказали надзорным органам о некоторых деталях, не касающихся финансовых схем разделения прибыли от рекламы, сообщает агентство Reuters

В документах, представленных к рассмотрению, компании особо подчеркивают, что сделка не является эксклюзивной для компаний и все дополнительные бизнес-возможности в полной мере остаются за партнерами.

Также в документах оговаривается возможность совместной разработки инстант-мессенджеров Yahoo Messenger и Google Talk.

По ожиданиям Yahoo, сотрудничество с Google должно принести компании от $250 до $450 долларов за год спустя подписания договора.

Google выпустил переводчик для iPhone

Google выпустил версию переводчика Translate для телефона iPhone...

Челябинск и Киров — в Локальной сети Яндекса

Яндекс присоединил новые города к программе “Локальная сеть”. Теперь жители Челябинска и Кирова могут пользоваться всеми сервисами от Яндекса по ценам внутригородского трафика

Blinkx купит рекламную фирму Miva

Один из самых популярных видео-поисковиков Blinkx приобретет рекламную фирму Miva. Акции Miva стоят около $.78 за штуку, в то время как Blinkx предложил около $1.20

Google бесплатно раздаст музыку китайцам

Google открыл на территории Китая бесплатный сервис скачивания лицензионной музыки, который будет сотрудничать со звукозаписывающими компаниями в обмен на долю прибыли от...

Microsoft выпустил Webmaster Tools из бета

Microsoft выпустил инструмент для управления сайтами в системе Live Search &mdash Webmaster Tools из бета-тестирования. Кроме того, в состав инструмента включены новые функции

Baidu подружился с Omniture

Компания Omniture, предлагающая программные решения для бизнес-оптимизации, объявила о партнерстве с ведущим китайским поисковиком Baidu.com