Google и Yahoo раскрыли детали рекламной сделки

    Google и Yahoo раскрыли некоторые детали рекламной сделки, заключенной несколько месяцев назад. В рамках антимонопольного разбирательства, компании рассказали надзорным органам о некоторых деталях, не касающихся финансовых схем разделения прибыли от рекламы, сообщает агентство Reuters

    В документах, представленных к рассмотрению, компании особо подчеркивают, что сделка не является эксклюзивной для компаний и все дополнительные бизнес-возможности в полной мере остаются за партнерами.

    Также в документах оговаривается возможность совместной разработки инстант-мессенджеров Yahoo Messenger и Google Talk.

    По ожиданиям Yahoo, сотрудничество с Google должно принести компании от $250 до $450 долларов за год спустя подписания договора.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.