Baidu подружился с Omniture

    Компания Omniture, предлагающая программные решения для бизнес-оптимизации, объявила о партнерстве с ведущим китайским поисковиком Baidu.com.

    Программное обеспечение Omniture SearchCenter позволяет управлять и прогнозировать продвижения сайта, автоматизируя бидинг ключевых слов и работу с разными поисковиками из одного интерфейса.

    Интеграция программы от Omniture с китайским поисковиком позволит рекламодателям производить более полное управление сайтами и оптимизировать бюджеты на рекламу в системе Baidu.

    По словам руководства поисковика, китайская интернет-аудитория продолжает расти, поэтому рекламодатели весьма заинтересованы в возможностях прицельного таргетинга рекламы на отдельные аудитории.

    Согласно прогнозам исследовательской компании IDC китайская популяция интернет-пользователей к 2011 году будет предположительно насчитывать 378.9 миллионов. Объем рекламного рынка к этому времени предположительно достигнет $4.328 миллиарда.

    По материалам Information Technology

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.