Компания Omniture, предлагающая программные решения для бизнес-оптимизации, объявила о партнерстве с ведущим китайским поисковиком Baidu.com.
Программное обеспечение Omniture SearchCenter позволяет управлять и прогнозировать продвижения сайта, автоматизируя бидинг ключевых слов и работу с разными поисковиками из одного интерфейса.
Интеграция программы от Omniture с китайским поисковиком позволит рекламодателям производить более полное управление сайтами и оптимизировать бюджеты на рекламу в системе Baidu.
По словам руководства поисковика, китайская интернет-аудитория продолжает расти, поэтому рекламодатели весьма заинтересованы в возможностях прицельного таргетинга рекламы на отдельные аудитории.
Согласно прогнозам исследовательской компании IDC китайская популяция интернет-пользователей к 2011 году будет предположительно насчитывать 378.9 миллионов. Объем рекламного рынка к этому времени предположительно достигнет $4.328 миллиарда.
По материалам Information Technology