Yahoo получила бюджеты Google

Аналитическая компания Covario сообщила о том, что Yahoo впервые за два последних года получила большие бюджеты на поисковую рекламу во втором квартале 2008 года за счет Google в США и мире.

По данным Covario, Yahoo увеличила собственную долю в США с 10% в Q1 ‘08 до 14% в Q2 ‘08. Google, в тоже время сместился с 86% до 81% за тот же период времени.

Covario также отметила общее снижение роста коммерческого поиска за счет неблагоприятного периода экономики, бюджетных ограничений и лучшей оптимизации, которая позволяет снизить бюджеты на рекламу. По данным компании, скорость ежегодного роста рынка уменьшилась с 52% до 43%.

IAC отделит Ask 21 августа

Компания IAC, которой принадлежит поисковик Ask.com, сообщала о реорганизации, в ходе которой ее подразделения станут раздельными компаниями в ноябре прошлого года

MIVA отказала Blinkx

На прошлой неделе видео-поисковик Blinkx совершил предложение о покупке рекламной фирмы MIVA

Liberty Media готова купить AOL ISP

Liberty Media Corp готова обсуждать с Time Warner Inc покупку одной из частей AOL, а именно диал-ап провайдера AOL ISP

Yahoo и Google ограничат таргетинг

Yahoo анонсировала запуск функции отключения кастомизированного поиска на основании личных данных пользователя

Yahoo запустила Огненного орла

Yahoo запустила свой гео-сервис Fire Eagle. Теперь все пользователи сервисов Yahoo могут внести свое месторасположение, чтобы получать более релевантную информацию

Facebook и Hi5 - самые быстрорастущие сети

Аналитическая компания сomScore сообщила данные о росте социальных сетей. Согласно исследованию comScore, самыми активно растущими сетями в мире стали Facebook и Hi5