Yahoo и Google ограничат таргетинг

Yahoo анонсировала запуск функции отключения кастомизированного поиска на основании личных данных пользователя. Все пользователи системы смогут отключать сбор личной информации и ее использование при помощи отдельной настройки уже к концу этого месяца.

Данное решение стало ответом на разбирательство, инициированное надзорными органами в связи с вопросами приватности и сбора личной информации.

Google также запустит такую функцию в ближайшем будущем. Кроме того, Gоogle предложит ограничение таргетинга по количеству показов таргетированной рекламы для каждого пользователя. Данная опция является частью функций, предлагаемых DoubleClick.

По материалам Search Engine Watch

MIVA отказала Blinkx

На прошлой неделе видео-поисковик Blinkx совершил предложение о покупке рекламной фирмы MIVA

Liberty Media готова купить AOL ISP

Liberty Media Corp готова обсуждать с Time Warner Inc покупку одной из частей AOL, а именно диал-ап провайдера AOL ISP

Yahoo получила бюджеты Google

Аналитическая компания Covario сообщила о том, что Yahoo впервые за два последних года получила большие бюджеты на поисковую рекламу во втором квартале 2008 года за счет Google...

Yahoo запустила Огненного орла

Yahoo запустила свой гео-сервис Fire Eagle. Теперь все пользователи сервисов Yahoo могут внести свое месторасположение, чтобы получать более релевантную информацию

Facebook и Hi5 - самые быстрорастущие сети

Аналитическая компания сomScore сообщила данные о росте социальных сетей. Согласно исследованию comScore, самыми активно растущими сетями в мире стали Facebook и Hi5

Google выпустил открытый Keyczar

Google выпустил open-source версию собственного криптографического инструмента Keyczar