Yahoo и Google ограничат таргетинг

    Yahoo анонсировала запуск функции отключения кастомизированного поиска на основании личных данных пользователя. Все пользователи системы смогут отключать сбор личной информации и ее использование при помощи отдельной настройки уже к концу этого месяца.

    Данное решение стало ответом на разбирательство, инициированное надзорными органами в связи с вопросами приватности и сбора личной информации.

    Google также запустит такую функцию в ближайшем будущем. Кроме того, Gоogle предложит ограничение таргетинга по количеству показов таргетированной рекламы для каждого пользователя. Данная опция является частью функций, предлагаемых DoubleClick.

    По материалам Search Engine Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.