Yahoo и Google ограничат таргетинг

    Yahoo анонсировала запуск функции отключения кастомизированного поиска на основании личных данных пользователя. Все пользователи системы смогут отключать сбор личной информации и ее использование при помощи отдельной настройки уже к концу этого месяца.

    Данное решение стало ответом на разбирательство, инициированное надзорными органами в связи с вопросами приватности и сбора личной информации.

    Google также запустит такую функцию в ближайшем будущем. Кроме того, Gоogle предложит ограничение таргетинга по количеству показов таргетированной рекламы для каждого пользователя. Данная опция является частью функций, предлагаемых DoubleClick.

    По материалам Search Engine Watch

    Сергей Петренко
    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.