Он-лайн реклама переживет спад

Замедление экономического роста США начало сказываться на он-лайн рекламе. По мнению аналитиков компании eMarketer Inc., рост он-лайн рекламы несколько снизится по сравнению с запланированными цифрами, однако все равно превысит рост в остальных медиа.

По данным eMarketer, рынок он-лайн рекламы США в этом году вырастет до $25.9 миллиарда с $21.1 миллиарда в 2007 и составит $30 миллиардов в 2009.

Замедление роста коснется не всех видов он-лайн рекламы в равной степени. Так, аналитики считают, что поисковая реклама, которая генерировала 41% всей прибыли в прошлом году, по-прежнему останется на своих позициях.

Сокращению подвергнется, прежде всего, баннерная и другая визуальная реклама, что подтверждается отчетами таких участников рынка как Yahoo Inc., Tech Target Inc., Bankrate Inc.

По материалам Chicago Tribune

Yahoo усовершенствовала Inquisitor

Yahoo усовершенствовала Inquisitor - программное обеспечение для автозавершения запросов Yahoo!’s Search Assist для Mac

AdSense Video Units появился еще в 4-х странах

Google AdSense расширил программу видео-рекламы Video Units еще на 4 страны и ввел поддержку 3-х языков интерфейса...

Основатель Wikia Search против монополии

Основатель Wikipedia Jimmy Wales считает, что монополия нескольких поисковиков — справедливая причина для сомнений в объективности такого поиска

Яндекс.Деньги будут сотрудничать с Entrust

Сервис интернет-платежей Яндекс.Деньги будет сотрудничать с Entrust, взяв технологию платформы аутентификации Entrust IdentityGuard для обеспечения безопасности информации

Яндекс поддерживает международные стандарты передачи данных

Поиск от Яндекса научился поддерживать ряд международных стандартов передачи данных: к XML, RSS и Atom добавились Sitemaps, протокол GZIP, MediaRSS и FOAF

AdSense тестирует новую рекламу. Рекламодатели недовольны

Google продолжает эксперименты с видом рекламных объявлений в сервисе AdSense...