Электронная торговля: курс на инновации

    Крупнейшая специализированная конференция по электронной коммерции и интернет-продажам, расширяет формат проведения и перечень обсуждаемых направлений. 9 октября в московском конференц-центре “Инфопространство” начнется 4-я ежегодная конференция “Электронная торговля – 2008”.

    В течение двух дней, 9 и 10 октября, представители российского бизнеса обсудят актуальные вопросы электронной коммерции: построение маркетинговой политики, использование электронного документооборота при продажах через Интернет, правовое регулирование отрасли, прием платежей, ноу-хау в области доставки и логистики, интернет-маркетинг и многие другие темы. На протяжении нескольких лет мероприятия “Электронной торговли” собирают сотни руководителей и сотрудников ведущих интернет-магазинов, коммерческих сервисов, платежных систем, хостинг-компаний, рекламных агентств, компаний-разработчиков ПО.

    Интересно, что в этом году полюбившаяся участникам секция “Инновации в электронной торговле” проводиться не будет. Вместо этого, практически все доклады будут носить инновационно-практическую направленность, содержать примеры оригинальных технологий, методов и ноу-хау, направленных на повышение эффективности бизнеса.

    Конференция “Электронная торговля – 2008” пройдет в многопоточном режиме – участникам придется выбирать наиболее интересные и актуальные события из довольно насыщенной программы. Особое внимание будет уделено отраслевой специфике – запланирована серия “круглых столов” для представителей сходных сегментов интернет-бизнеса.

    В этом году у конференции два организатора: неизменный организатор и владелец прав на проведение конференции, компания «Оборот.ру», и Ассоциация «Интернет и Бизнес», объединяющая ведущие российские интернет-компании.

    Уже известны ключевые темы “Электронной торговли – 2008”:

    * Маркетинг: как “вырастить” постоянного клиента;
    * Оптимизация операций интернет-магазина;
    * Преодоление проблем роста бизнеса;
    * Как заставить интернет-рекламу больше продавать;
    * Платежные системы;
    * Электронный документооборот в электронной торговле;
    * Правовое регулирование электронной коммерции;
    * Usability онлайн-магазинов;
    * А также ряд других тем.

    8 октября, до официального открытия конференции, пройдет образовательный семинар для начинающих — “Интернет-магазин: с чего начать”. Программа мероприятия рассчитана на тех, кто только собирается использовать Интернет для получения прибыли. Для участников семинара предусмотрен отдельный порядок регистрации.

    Вопросы по участию в конференции “Электронная торговля – 2008” и семинаре “Интернет-магазин: с чего начать” вы можете задать по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (499) 501-6279. С общей информацией о конференции можно ознакомиться на сайте http://conf.oborot.ru.

    Предварительная программа конференции: http://conf.oborot.ru/programme.html

    Регистрация на конференцию «Электронная торговля – 2008»: http://conf.oborot.ru/register.php

    Информация для прессы, комментарии: [email protected]

    Об организаторах и партнерах

    Организатор и владелец прав на Конференцию – компания “Оборот.ру”. Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Является автором тематических секций на крупнейших российских интернет-конференциях и организатором конференций и семинаров по интернет-бизнесу. Развивает проект Oborot.ru (http://www.oborot.ru) — самый популярный в России портал, посвященный розничной интернет-торговле.

    Организатор Конференции – Ассоциация “Интернет и Бизнес”. Ассоциация объединяет тех, для кого интернет-контент и интернет-сервисы — это основная профессия, а также тех, чья деятельность тесно связана с Интернетом. Главной целью Ассоциации является формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в Интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. В состав Ассоциации входят ведущие интернет-компании: Adriver, Артон, Афиша Индастриз, Ашманов и Партнеры, Бегун, WebMoney Transfer, Google, iConText, Коммерсантъ, Mail.ru, NEWSru.com, Ozon.Ru, Рамблер, Росбизнесконсалтинг, Smartus, Softkey, СУП Фабрик, HeadHunter, Яндекс.

    Генеральный информационный партнер – Mail.ru. Mail.Ru — крупнейший портал российского Интернета. По данным на март 2008 г. ежемесячная аудитория портала превышает 45 млн. уникальных посетителей, которые просмотрели около 6,1 млрд. Интернет страниц (TNS Gallup). Через почтовые ящики Mail.Ru ежедневно проходит более 25 миллионов писем. Mail.Ru – это не только почтовая служба, но и более 40 интернет-сервисов.

    Золотой спонсор – WebMoney. Система WebMoney Transfer — система онлайн платежей, обеспечивающая проведение расчетов в реальном времени посредством титульных знаков WebMoney (WM). С помощью системы WebMoney Transfer пользователи, находящиеся в любой точке земного шара, могут переводить WM другим пользователям, оплачивать товары и услуги, обсуждать с партнерами условия торговых сделок посредством защищенной WM-почты.

    Привилегированный спонсор – СКБ-Контур. Федеральная ИТ-компания СКБ Контур создана в октябре 1988 г. Основное направление деятельности компании — разработка тиражных программных продуктов для управления предприятиями всех типов, автоматизации бухгалтерского учета и ЖКХ. Каждый интеллектуальный продукт СКБ Контур обладает высокой коммуникативностью, эргономичностью, функциональностью.

    Привилегированный спонсор – ROBOXchange. Cервис ROBOXchange начал свою работу в 2002 году как Интернет-обменник. Обмен электронных денег и сейчас остается одним из основных направлений деятельности, но стремительное развитие компании, основанное на доверии клиентов, предопределило сегодняшнее позиционирование ROBOXchange как многофункционального инструмента для осуществления интернет-платежей.

    Привилегированный спонсор – Z-Payment. Система Z-PAYMENT — агрегатная платежная система, объединяющая множество видов оплаты в единый унифицированный алгоритм. Технология Z-PAYMENT предоставляет готовые решения по приему платежей для Интернет магазинов и платных сервисов. Любой пользователь сети может зарегистрировать ZP-кошелек и получить удобный финансовый инструмент, поддерживающий все популярные платежные системы, SMS платежи, банковские карты, наличные и безналичные расчеты.

    Генеральный HR-партнер – SuperJob.ru. Портал SuperJob.ru – лидер на рынке поиска работы в России. SuperJob.ru – это самая большая база резюме, лучшие предложения работы. Вакансии привлекательных работодателей для тех, кто хочет найти работу, которая будет доставлять удовольствие.

    Информационный партнер – Subscribe.ru. Информационный канал Subscribe.Ru — одна из крупнейших рекламных площадок Рунета. Постоянно растущая аудитория Subscribe.Ru насчитывает 5 миллионов человек. Каталог сайта насчитывает свыше 45000 рассылок. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет 170 миллионов электронных писем по всему миру и, таким образом, занимает 1-е место в России и входит в Top-20 крупнейших служб почтовых рассылок мира.

    Информационный партнер – HeadHunter. Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.

    Информационный партнер – Бегун. Система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах. Контекстной называется реклама, востребованная поведением пользователя. На сегодняшний день это наиболее эффективный и выгодный рекламный инструмент в Интернете. Бегун — молодая и энергичная команда профессионалов.

    Спонсор – LiveContact. Cервис который позволит посетителям Вашего сайта мгновенно связаться с Вашим консультантом и получить всю интересующую информацию.

    Информационная поддержка: SpyLog, Мастерхост, CNews, Searchengines.ru, ВебПланета, РосФирм, TelNews.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.