Microsoft может продать Avenue A

Microsoft и медиа-агентство WPP возобновили переговоры о покупке Avenue A. Avenue A входит в состав приобретенного Microsoft за $6 миллиардов aQuantive, наряду с компанией Atlas и рекламной сетью DrivePM.

Microsoft может отдать Avenue A в обмен на пакет предложенный WPP, в состав которого входит инструмент управления рекламой Open AdStream, и доплату. Несмотря на то, что цена Avenue A будет выше обычной, агентств, которые могут предложить такие возможности немного.

По данным аналитиков, около 60% прибыли aQuantive было сгенерировано Avenue A. Приблизительная оценка Avenue A составляет около $800 миллионов.

По материалам Search Engine Land

Network Box выпустила фильтр для Google

Network Box USA, занимающаяся технологиями безопасности в сети, анонсировала выпуск бета-версии своей технологии фильтрации веб-контента, которая поддерживает “безопасный...

Google обновил Gears API

Google обновил API оффлайнового плагина для браузера Gears, который позволяет пользователям работать с веб-сервисами без подключения к Интернету

Электронная торговля: курс на инновации

Крупнейшая специализированная конференция по электронной коммерции и интернет-продажам, расширяет формат проведения и перечень обсуждаемых направлений

YouTube начал использовать Google Gears

Видео-хостинговый сайт YouTube расширил возможности постинга роликов и предложил пользователям загружать несколько видео, а также видео размером более 100 MB, на сайт без...

Google Suggest вышел из лаборатории

После длительного периода тестирования функция Google Suggest вышла из лаборатории и стала постоянной функцией Google.com

Microsoft организовал новый отдел поиска

Microsoft назначил бывшего руководителя Multimap Джефа Келински (Jeff Kelisky) на пост главы нового отдела, посвященного коммерческому поиску