Microsoft может продать Avenue A

    Microsoft и медиа-агентство WPP возобновили переговоры о покупке Avenue A. Avenue A входит в состав приобретенного Microsoft за $6 миллиардов aQuantive, наряду с компанией Atlas и рекламной сетью DrivePM.

    Microsoft может отдать Avenue A в обмен на пакет предложенный WPP, в состав которого входит инструмент управления рекламой Open AdStream, и доплату. Несмотря на то, что цена Avenue A будет выше обычной, агентств, которые могут предложить такие возможности немного.

    По данным аналитиков, около 60% прибыли aQuantive было сгенерировано Avenue A. Приблизительная оценка Avenue A составляет около $800 миллионов.

    По материалам Search Engine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.