Yahoo и Google ответят перед надзорными органами Канады

    6

    В связи с соглашением двух интернет-компаний Yahoo и Google о частичном объединении рекламных технологий и показе рекламы от Google на сайтах Yahoo, правительственные организации Канады присоединятся к антимонопольному расследованию, инициированному Антимонопольным комитетом США.

    Исследование рекламы будет проводиться на сайтах Yahoo независимо канадскими и американскими надзорными органами.

    Yahoo и Google сообщают, что ожидают окончания урегулирования всех правовых вопросов к концу сентября, когда и планирует начаться партнерство. Yahoo ожидает около $800 миллионов дополнительного дохода от сотрудничества за первый год внедрения технологии.

    На территории США Google принадлежит около 60% рекламного рынка по состоянию на июль, в то время как Yahoo обладает 17%, по данным Nielsen Online. Microsoft, который является одним из основных инициаторов разбирательства и критиком сделки с точки зрения антимонопольного законодательства, принадлежит 12% рекламного рынка США.

    По материалам Market Watch