Microsoft приобретет Ciao

Microsoft достиг соглашения о продаже шоппингового сайта Ciao с европейской компанией Greenfield Online. Данное приобретение позволит расширить спектр услуг в области коммерческого поиска.

Кроме поиска товаров и продаж он-лайн, Ciao позволяет сравнивать цены и оставлять комментарии и оценки представленных продуктов. Комьюнити сайта насчитывает более 26.5 миллионов уникальных посетителей из семи стран. На сайте размещено более 5 миллионов пользовательских обзоров товаров.

Ciao станет в один ряд с такими сайтами как Farecast, FAST и Powerset в списке приобретений Microsoft в области поиска за 2008 год.

По материалам Search Engine watch

Google рассказал об Android Market

Google раскрыл информацию об ожидаемой пользователями опции Android OS - Android Market, который должен стать ответом Apple’s App Store

Yahoo уступил по показам MySpace

Yahoo Inc утратил первое место на рынке США по количеству показываемой графической рекламы...

Яндекс изменил алгоритм подсчета тИЦ

Разработчики Яндекса внесли изменения в алгоритм расчета тематического индекса цитирования (тИЦ

Google Earth обновит снимки

Компания GeoEye Inc сообщила, что предоставит изображения с нового спутника с высоким разрешением для проектов Google Earth и Google Maps

IE 8 повредит Google

Новая версия браузера от Microsoft может повлиять на развитие интернет-рекламы и затронуть интересы конкурента Microsoft - Google

Я.Онлайн: мгновенные сообщения и настроение

Яндекс запустил собственный сервис обмена мгновенными сообщениями. Эта функция появилась в новой версии программы Я.Онлайн