IE 8 повредит Google

    Новая версия браузера от Microsoft может повлиять на развитие интернет-рекламы и затронуть интересы конкурента Microsoft — Google. К такому вводу пришли аналитики, учитывая новые возможности программы, защищающие приватность пользователей сети Интернет.

    Новая версия IE позволяет пользователям скрыть список сайтов, которые они посещали. Несмотря на то, что остальные браузеры имеют схожие функции, в IE 8 эта функция реализована наиболее полно и предотвращает сбор информации о поведении пользователя.

    Недоступность такой информации может повредить большинству технологий поведенческого таргетинга интернет-рекламы, в основе которых лежит учет истории посещенных пользователем сайтов. Google, которому принадлежит львиная доля рынка интернет-рекламы США, может пострадать от введения новой функции IE более остальных.

    Рынок он-лайн рекламы США в том году оценивается аналитиками в $40 миллиардов и по прогнозам увеличится в два раза к 2010 году, пишет издание Times Online.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.