Национальная ассоциация рекламодателей против Google и Yahoo

Ассоциация рекламодателей США, представляющая интересы наиболее крупных рекламодателей страны, направила письмо в Департамент юстиции Соединенных штатов с просьбой рассмотреть сделку между Yahoo Inc. и Google Inc., которая по их мнению подорвет конкуренцию в отрасли и вызовет значительное повышение цен на качественную интернет-рекламу.

Национальная ассоциация пришла к такому выводу после “всестороннего, независимого анализа” и встреч с представителями как Google, так и Yahoo.

Ассоциация не раскрыла тест письма, однако сообщила о своих выводах, которые свидетельствуют в пользу вреда, который нанесет объединение крупных игроков. По словам делегатов организации, она представляет интересы около 400 компаний, среди которых Apple Inc., Coca-Cola Co., Exxon Mobil Corp., Proctor & Gamble Co., General Motors Corp. и более 9,000 брендов.

По материалам CJ Online News

Gogle Chrome - найдена первая брешь

В Google Chrome выявлена первая уязвимость

Google отметил десятилетие

7 сентября компания Google отметила свое десятилетие

Яндекс выпустил первое обновление для Я.Онлайн

Яндекс выпустил первое обновление для программы Я.Онлайн. Чат для Я.Онлайна стал доступен для операционной системы Mac OS X, версию можно скачать на странице nano.yandex...

Рекламные бюджеты в США продолжают падать

Аналитики прогнозируют дальнейшие снижение темпов роста рынка он-лайн рекламы в США

AT&T будет сотрудничать с Yahoo OneSearch

Мобильный портал американского провайдера AT&T Mobile Portal будет сотрудничать с Yahoo OneSearch, выдавая на страницах портала рекламу от Yahoo и производя поиск при помощи...

Федеральное бюро информации Германии призвало пользователей остерегаться Google Chrome

Федеральное бюро информационной безопасности Германии предостерегло пользователей от серфинга по сети Интернет при помощи нового браузера Google Chrome