Национальная ассоциация рекламодателей против Google и Yahoo

    Ассоциация рекламодателей США, представляющая интересы наиболее крупных рекламодателей страны, направила письмо в Департамент юстиции Соединенных штатов с просьбой рассмотреть сделку между Yahoo Inc. и Google Inc., которая по их мнению подорвет конкуренцию в отрасли и вызовет значительное повышение цен на качественную интернет-рекламу.

    Национальная ассоциация пришла к такому выводу после “всестороннего, независимого анализа” и встреч с представителями как Google, так и Yahoo.

    Ассоциация не раскрыла тест письма, однако сообщила о своих выводах, которые свидетельствуют в пользу вреда, который нанесет объединение крупных игроков. По словам делегатов организации, она представляет интересы около 400 компаний, среди которых Apple Inc., Coca-Cola Co., Exxon Mobil Corp., Proctor & Gamble Co., General Motors Corp. и более 9,000 брендов.

    По материалам CJ Online News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.