Рекламные бюджеты в США продолжают падать

    Аналитики прогнозируют дальнейшие снижение темпов роста рынка он-лайн рекламы в США. По сообщению аналитического агентства JP Morgan, прогноз 2008 года был повторно снижен с $8.6 миллиарда до $8.2 миллиарда, или 14% прироста против 20. Прогноз на 2009 год также снижен — с $10 миллиардов до $9.4, или 16% против 17.

    К аналогичным выводам пришла и компания eMarketer, которая снизила ожидаемые цифры трат на он-лайн рекламу в третий раз с начала года ($27.5 миллиарда в ноябре 2007, $25.9 миллиарда в марте 2008, $24.9 миллиарда в августе 2008).

    Аналитики предполагают, что с ужесточением экономических условий в стране, рекламодатели будут склонны перейти на более простые, текстовые виды рекламы, что увеличит относительную долю поисковой рекламы и еще более снизит долю графической.

    По материалам Seeking Alpha

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.