Google и Yahoo не верят в повышение цен

Исследовательская компания SearchIgnite опубликовала исследование, согласно которому рекламная сделка Google и Yahoo! повлечет повышение цен на интернет-рекламу в США на 22%.

Google тотчас ответил на это мнение постом в Google Public Policy Blog, в котором ведущий экономист компании Val Harian приводит факты против такого развития событий.

По мнению Harian, цены устанавливаются не тандемом, а рекламистами посредством аукциона, таким образом ни одна из компаний не может прямо повлиять на стоимость рекламы.

Кроме того, исследование не принимало в рассчет, что Yahoo будет показывать только часть рекламы и что количество объявлений на странице Yahoo превышает количество объявлений Google, что также должно снизить средний показатель CPC.

Доклад SearchIgnite озвучил многочисленные сомнения представителей рынка, которые считают, что повышения цен и монополии не избежать. Как известно, Yahoo и Google заключили сделку, по условиям которой часть поисковой рекламы Yahoo будет заменена на рекламу Google. Сделка в ступит в силу в октябре этого года, в случае, если будет одобрена надзорными органами.

По материалам Search Engine Journal

Google представил новый поиск для Windows Mobile

Google представил новый мобильный поиск для устройств под управлением Windows Mobile

Google приобрел корейскую фирму Tatter

Google приобрел корейскую фирму Tatter, производящую программное обеспечение для блоггинга

Т-Mobile представит первый Google Phone 23 сентября

Google приступил к финальной стадии разработки первой операционной системы для смартфонов...

Google рассказал о человеческом факторе

Самый известный поисковик в мире поделился с читателями блога данными о методах оценки работы поисковика

Google AdWords ввел новую систему оценки рекламных объявлений

Google AdWords ввел новую систему оценки рекламных объявлений. Теперь оценка будет более корректной, так как будет проводиться непосредственно в момент запроса

Google открыл проект GAudi

Лаборатория Google открыла новый проект под названием GAudi (Google Audio Indexing), посвященный распознаванию, индексированию и поиску по звуку в роликах, размещенных в сети...