Google AdWords ввел новую систему оценки рекламных объявлений

Google AdWords ввел новую систему оценки рекламных объявлений. Теперь оценка будет более корректной, так как будет проводиться непосредственно в момент запроса.

Вторым изменением стало включение “неактивных” ключевых слов в запросы. Ранее, если слово было отмечено как “неактивное”, объявление по нему не было бы показано, даже если оно было бы релевантно. Расширение списка возможных запросов позволит создать наиболее релеватные качественные объявления.

Третьим новшеством станет изменение минимального бида. Вместо этого показателя будет учитываться “показатель первой страницы”, который будет примерно равен минимальному биду, кроме запросов повышенной конкурентности, где разница может стать весьма существенной.

Т-Mobile представит первый Google Phone 23 сентября

Google приступил к финальной стадии разработки первой операционной системы для смартфонов...

Google и Yahoo не верят в повышение цен

Исследовательская компания SearchIgnite опубликовала исследование, согласно которому рекламная сделка Google и Yahoo! повлечет повышение цен на интернет-рекламу в США на 22%

Google рассказал о человеческом факторе

Самый известный поисковик в мире поделился с читателями блога данными о методах оценки работы поисковика

Google открыл проект GAudi

Лаборатория Google открыла новый проект под названием GAudi (Google Audio Indexing), посвященный распознаванию, индексированию и поиску по звуку в роликах, размещенных в сети...

Яндекс выпустил плагины для форумов

Команда Яндекса выпустила набор специальных плагинов для популярных форумов, выдающих универсальный индексируемый RSS...

Google купит Steam?

Компания Google намерена приобрести разработчика игр Valve