Блоги: новая сфера влияния и управления репутацией

    Известный блоггер, web 2.0 маркетолог и автор книги «Блоги. Новая
    сфера влияния» Антон Попов поделится знаниями и опытом вживую – в
    Центре интернет-маркетинга при правительстве Москвы. В сентябре между
    Центром и Антоном Поповым было заключено соглашение о сотрудничестве.

    В настоящее время на рынке web-специалистов ощущается нехватка
    профессиональных кадров. Спрос в разы превышает предложение – крупные
    и средние компании буквально охотятся за интернет-профессионалами,
    предлагая высокие зарплаты и комфортные условия работы. Но
    специалистов не хватает. Высокие зарплаты означают высокие требования,
    которым соответствуют единицы. Центр интернет-маркетинга при
    правительстве Москвы решает эту проблему, выпуская на рынок
    востребованных специалистов.

    – Мы анализируем спрос на web-специалистов, пристально следим за
    потребностями рынка и под них подбираем обучающие программы, —
    отмечает руководитель Центра интернет-маркетинга при правительстве
    Москвы Сергей Юркевич. – Наш центр – современное и прогрессивное
    учебное заведение, мы не “выезжаем” на одной учебной программе, а
    постоянно ищем новые и уникальные курсы, приглашаем звезд
    интернет-индустрии. Ведь наша миссия – подготовка конкурентоспособных
    специалистов. Контракт с Антоном Поповым – яркое тому подтверждение.

    Справка

    Центр интернет-маркетинга при правительстве Москвы создан Фондом
    поддержки нацпроектов, при содействии Информационно — аналитического
    центра Департамента образования Правительства города Москвы в рамках
    высокоприоритетного национального проекта «Образование» и федеральной
    целевой программы «Электронная Россия».

    Главной задачей Центра является профессиональная подготовка и
    переподготовка специалистов сфере маркетинговых коммуникаций и
    управлении общественными связями в Интернет для структур федерального,
    регионального и муниципального уровня, для организаций и физических
    лиц.

    В настоящий момент Центр проводит подготовку в виде образовательных
    курсов и семинаров специалистов по следующим направлениям: интернет –
    маркетинг, управление проектами, интернет-реклама, интерактивный
    маркетинг, контекстная реклама юзабилити – инжиниринг, оптимизация
    поисковых систем. Адрес центра:www.marketingexpert.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.