Яндекс информирует пользователей о сообщениях в социальных сетях

    Яндекс сообщает пользователям о сообщениях в социальных сетях Рунета. Доступ к переписке на “ВКонтакте” и “Одноклассниках” теперь можно осуществить непосредственно с главной страницы Яндекса.

    Аналогичная функциональность теперь доступна и блоггерам Livejournal.com, для них на www.yandex.ru отображается число новых ответов на записи и комментарии.

    Яндекс.Почта на www.yandex.ru обновляет счётчик автоматически, на основе анализа писем без дополнительной информации от пользователя.

    «За последний год социальные сервисы стали очень заметны на радарах Яндекс.Почты. Среди всех писем, приходящих в ящики пользователей Яндекса, более 20% составляют различные уведомления от социальных сетей, — говорит Антон Забанных, руководитель группы сервисов персонального общения компании „Яндекс“. — Мы ценим время пользователя и каждый его клик, и хотим собрать информацию обо всех важных для него событиях, будь то свежие новости, новые письма или сообщения, полученные в социальных сетях, на одной странице — на главной странице Яндекса».

    В первую очередь на главную страницу Яндекса были добавлены счётчики уведомлений от наиболее крупных социальных сервисов — “Одноклассники”, “ВКонтакте” и Livejournal.com. В дальнейшем список этих сервисов будет расширен.

    Получать уведомления от социальных сетей пользователи Яндекса могут как при заходе на www.yandex.ru, так и вообще не открывая браузер. Такую возможность вот уже неделю предоставляет программа обмена мгновенными сообщениями Я.Онлайн.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.