Какие ссылки лучше читает Googlebot?

    Представители Google посвятили отдельный пост в блоге для веб-мастеров статическим и динамическим ссылкам. По словам авторам текста Juliane Stiller и Kaspar Szymanskior, несмотря на то, что большинство веб-мастеров считают статические ссылки более индексируемыми, развитие Google практически нивелировало эту разницу.

    У статических ссылок действительно осталось некотрое преимущество и их стоит использовать по возможности максимально. Статические ссылки также отличаются по кликабельности, что связано с исключительно человеческим фактором — пользователи более охотно кликают по ссылкам, которые они могут прочитать.

    В то же время, решение основать свой сайт на динамических ссылках не является неправильным с точки зрения ранжирования и индексирования. Однако стоит помнит, что меры, которые предпринимают веб-мастера для того, чтобы скрыть “динамику” и заставить ее выглядеть “статично” действительно могут навредить, так как затрудняют опознавание краулерами. Если было принято решение использовать динамические URL, Googlebot должен иметь возможность проанализировать всю структуру ссылок.

    По материалам Google Webmaster Central Blog

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.