Компания Yahoo представила новую универсальную цифровую рекламную платформу под названием APT. Платформа, полученная от приобретенной Right Media, была дополнена и доработана Yahoo и стала, по определению компании, “открытой динамичной торговой площадкой”.
Центральная идея сервиса предельно проста - покупка и продажа рекламы по всему Интернету. Первыми клиентами системы станут партнеры Yahoo по консорциуму публицистов и издателей.
Поисковая реклама не включена в начальную версию функционала APT, однако ранее президент Yahoo Sue Decker говорила о том, что платформа будет включать все доступные компании виды рекламы, будь то поиск, графическая реклама или видео-реклама.
Руководство компании уверено в том, что появление APM способно “перевернуть” рынок. По словам CEO компании, Jerry Yang, новая платформа “в 2009 году бедет тем же, чем было радио в 1924, TV в 1947, цветное TV в 1965, а Интернет в 1993.”
По материалам Search Engine Land