Yahoo представила рекламную платформу APM

Компания Yahoo представила новую универсальную цифровую рекламную платформу под названием APT. Платформа, полученная от приобретенной Right Media, была дополнена и доработана Yahoo и стала, по определению компании, “открытой динамичной торговой площадкой”.

Центральная идея сервиса предельно проста - покупка и продажа рекламы по всему Интернету. Первыми клиентами системы станут партнеры Yahoo по консорциуму публицистов и издателей.

Поисковая реклама не включена в начальную версию функционала APT, однако ранее президент Yahoo Sue Decker говорила о том, что платформа будет включать все доступные компании виды рекламы, будь то поиск, графическая реклама или видео-реклама.

Руководство компании уверено в том, что появление APM способно “перевернуть” рынок. По словам CEO компании, Jerry Yang, новая платформа “в 2009 году бедет тем же, чем было радио в 1924, TV в 1947, цветное TV в 1965, а Интернет в 1993.”

По материалам Search Engine Land

Google займется улучшением мира

Отпраздновав юбилей, Google опубликовал гид по десятилетию собственного бизнеса и запустил проект “Project 10 to the 100th”, направленный на улучшение ситуации во всем мире

Google улучшил Reader

Google выпустил ряд обновлений для новостного он-лайн аггрегатора Google RSS Reader

Какие ссылки лучше читает Googlebot?

Представители Google посвятили отдельный пост в блоге для веб-мастеров статическим и динамическим ссылкам

Карл Икан опасается убийства Yahoo

Анонс обратной покупки своих акций суммой в 40 миллиардов $, сделанный Microsoft, возобновил слухи о возможности открытия переговоров о покупке поискового бизнеса Yahoo

Google Chrome теряет пользователей

После первоначального всплеска интереса к новому браузеру Google Chrome, его доля постепенно снижается за счет пользователей, которые возвращаются к привычным Internet Explorer...

Google выпустил новый Android SDK

Google выпустил новый Android SDK версии 1.0