Yahoo представила рекламную платформу APM

    Компания Yahoo представила новую универсальную цифровую рекламную платформу под названием APT. Платформа, полученная от приобретенной Right Media, была дополнена и доработана Yahoo и стала, по определению компании, “открытой динамичной торговой площадкой”.

    Центральная идея сервиса предельно проста — покупка и продажа рекламы по всему Интернету. Первыми клиентами системы станут партнеры Yahoo по консорциуму публицистов и издателей.

    Поисковая реклама не включена в начальную версию функционала APT, однако ранее президент Yahoo Sue Decker говорила о том, что платформа будет включать все доступные компании виды рекламы, будь то поиск, графическая реклама или видео-реклама.

    Руководство компании уверено в том, что появление APM способно “перевернуть” рынок. По словам CEO компании, Jerry Yang, новая платформа “в 2009 году бедет тем же, чем было радио в 1924, TV в 1947, цветное TV в 1965, а Интернет в 1993.”

    По материалам Search Engine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.