Google Chrome теряет пользователей

После первоначального всплеска интереса к новому браузеру Google Chrome, его доля постепенно снижается за счет пользователей, которые возвращаются к привычным Internet Explorer и Firefox.

По данным аналитической компании Net Applications, к концу третьей недели после выпуска, доля Chrome составляла 0.77% среди браузеров, которые посетили 40,000 сайтов, отслеженных NA. Неделей ранее этот показатель составлял 0.85%. IE и Firefox набрали за прошлую неделю 0.24% и 0.06% соотвественно.

По словам исполнительного вице-президента по маркетингу компании Net Applications, Vince Vizzaccaro, кривая популярности Chrome продолжает падать. Несмотря на то, что впервые часы после запуска, он занял более 1% браузеров, сейчас эту метку В США он преодолевает только к середине ночи.

Количество пользователей Chrome, как и Mozilla Firefox, и Safari от Apple Inc., обычно возрастает после окончания рабочего времени и снова резко падает к началу следующего дня. Это объясняется тем, что большинство компаний используют Internet Explorer и не разрешают сотрудникам использовать альтернативные браузеры в рабочее время.

По материалам Соmputer World

Какие ссылки лучше читает Googlebot?

Представители Google посвятили отдельный пост в блоге для веб-мастеров статическим и динамическим ссылкам

Yahoo представила рекламную платформу APM

Компания Yahoo представила новую универсальную цифровую рекламную платформу под названием APT

Карл Икан опасается убийства Yahoo

Анонс обратной покупки своих акций суммой в 40 миллиардов $, сделанный Microsoft, возобновил слухи о возможности открытия переговоров о покупке поискового бизнеса Yahoo

Google выпустил новый Android SDK

Google выпустил новый Android SDK версии 1.0

Google защитит сделку с Yahoo новым сайтом

Компания Google продолжает защиту собственной рекламной сделки с Yahoo

Google объединился с Bloomberg TV

Google продолжает расширять сеть партнёров по показам телевизионной рекламы. Очередным партнёром компании стала сеть Bloomberg TV