Google объединился с Bloomberg TV

    Google продолжает расширять сеть партнёров по показам телевизионной рекламы. Очередным партнёром компании стала сеть Bloomberg TV. Соглашение откроет для Google возможность размещать в эфире телестанции ролики, которые будут показаны 54-миллионной аудитории сети.

    Телевизионная реклама от интернет-компании отличается большей гибкостью, чем могут предложить традиционные рекламные агентства. Кампании, проводимые с помощью Google TV Ads, могут быть оптимизированы средствами Google и тагретированы на определённые телевизионные передачи, что привлекательно для рекламодателей, так как увеличивает их возможности работы с аудиторией.

    Для Bloomberg TV сделка даст возможность контакта с новыми рекламодателями — участниками программы Google TV Ads. В особенности ей будут интересны рекламодатели, которые ранее не проводили телевизионных кампаний.

    В настоящее время партнёрами компании также являются такие популярные телевизионные сети как Dish Network и NBC.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.