РСЯ отметила второй День рождения

    Компания Яндекс подвела итоги второго года работы своей Рекламной сети (РСЯ). Так, количество пользователей, которые ежедневно видят объявления Яндекс.Директа в РСЯ составляет более 10 миллионов. За год месячная аудитория сети выросла в 1,8 раз, а ежемесячное число переходов пользователей с сайтов-участников РСЯ на сайты рекламодателей выросло втрое.

    Участниками РСЯ являются крупнейшие ресурсы Рунета, например — Mail.ru, Mamba.ru, Livejournal.com. В число партнеров Рекламной сети входят поисковые ресурсы российского, украинского и белорусского интернета — Aport.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru, Ukr.net, Tut.by, All.by.

    «Мы обслуживаем больше половины поисковых запросов Рунета, поэтому рекламодатели получают от нас большой объем контекстного трафика, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании „Яндекс“. — Это позволяет нам делать ставку на качество при отборе сайтов в Рекламную сеть. Такая разборчивость обеспечивает качественный трафик не только с поисковых, но и с тематических площадок».

    Рекламная сеть Яндекса была открыта в сентябре 2006 года. Необходимыми условиями участия являются качественный контент и высокая посещаемость сайта. С 2008 года при показе объявлений в Рекламной сети учитывается не только тематика ресурса, но и интересы пользователя.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.