Yahoo продолжает переговоры с AOL. Сделке быть?

По данным западного издания TechCrunch, Yahoo продолжает переговоры о слиянии с AOL и сделка может состояться уже в этом месяце. В настоящее время Yahoo рассматривает покупку контентной и рекламной части AOL без диал-ап провайдера, которого Time Warner отделила еще несколько месяцев назад.

Стороны уверены, что рекламная платформа Yahoo сможет монетизировать сайты и сервисы AOL гораздо лучше, чем это происходит сейчас (более $2.4 миллиардов в год). Кроме того, компании получат доминирование в секторе почтовых сервисов (союзу будет принадлежать 48% всех мировых аккаунтов по Comscore, Microsoft принадлежит 42%) и интернет-мессенджинга (39% рынка, по сравнению с 55% у Microsoft).

Вместе с тем, несмотря на то, что владелец AOL, компания Time Warner, весьма заинтересована в продаже, вероятность решения проблем Yahoo средствами AOL остается весьма сомнительной.


Ask.com выпустит 11-ю версию поисковика

Ask.com приготовил новую, одиннадцатую, версию своей поисковой системы. Основным отличием нового Ask станет большее количество источников и новая форма поискового результата

Yahoo открыла благотворительное приложение

Компания Yahoo представила приложение “Search for a Cause,” которое поддержит общественные инициативы по борьбе с раком. Search for a Cause разработано на базе SearchMonkey app

Рамблер покажет виджеты Netvibes

Рамблер заключил соглашение с Netvibes , сайтом, который предлагает широкие возможности по кастомизации своих персональных страничек при помощи различных виджетов

90% продавцов считают SEO и поиск по сайту важными элементами своего бизнеса

Представители e-commerce бизнеса оценивают SEO, поиск по сайту и e-mail маркетинг как самые важные e-commerce технологии, способные развить интернет-бизнес, сообщает...

Hakia выпустила новую версию поисковика

Семантический поисковик Нakia изменил дизайн. В новом оформлении Hakia использован принцип «клейких» страниц Yahoo и структурирование информации, заимствованное у Ask.com

Google запустил AdSense для игр

Google выпустил долгожданный многими AdSense для игр, разработанный при участии AdScape Media, который был приобретен за $23 миллиона в феврале 2007