Hakia выпустила новую версию поисковика

Семантический поисковик Нakia изменил дизайн. В новом оформлении Hakia использован принцип «клейких» страниц Yahoo и структурирование информации, заимствованное у Ask.com.

Основной идеей новой Hakia станет то, что даже страница с большим количеством ссылок может быть недостаточно релевантна, поэтому заручившись поддержкой экспертов, поисковик намерен решить эту проблему, предоставив пользователям отредактированную достоверную информацию. Кроме того, в результаты выдачи будет добавлены изображения и пользовательский контент.

По словам СЕО Hakia Ризы Беркан (Riza Berkan) поисковик не будет гнаться за популярностью, предпочитая высокое качество ответов и пользовательского опыта, который не могут дать крупные поисковики. Достоверные источники с релевантной информацией, доступные широкому кругу пользователей – залог успеха Hakia.

По материалам Search Engine Watch

Рамблер покажет виджеты Netvibes

Рамблер заключил соглашение с Netvibes , сайтом, который предлагает широкие возможности по кастомизации своих персональных страничек при помощи различных виджетов

Yahoo продолжает переговоры с AOL. Сделке быть?

По данным западного издания TechCrunch, Yahoo продолжает переговоры о слиянии с AOL и сделка может состояться уже в этом месяце

90% продавцов считают SEO и поиск по сайту важными элементами своего бизнеса

Представители e-commerce бизнеса оценивают SEO, поиск по сайту и e-mail маркетинг как самые важные e-commerce технологии, способные развить интернет-бизнес, сообщает...

Google запустил AdSense для игр

Google выпустил долгожданный многими AdSense для игр, разработанный при участии AdScape Media, который был приобретен за $23 миллиона в феврале 2007

Yahoo откроет новый календарь

Yahoo планирует бета-тестирование новой версии он-лайн календаря, в которой будут реализованы новые возможности для рекламодателей и пользователей социальных сетей

Yahoo стремительно теряет цену

Непопулярные меры по сокращению штата, смена некоторых членов совета директоров и открытие некоторых стратегий не помогло Yahoo сохранить позиции – компания продолжает...