Yahoo покажет «потерянных в Google»

    Yahoo начала новую рекламную кампанию по популяризации своего поисковика. Новые рекламные объявления направлены против Google и описывают его как сложную поисковую систему, в которой пользователь может легко потеряться.

    Реклама «потерянные в Google» будет показываться в веб и транслироваться по радио. Поисковик от Yahoo в то же время позиционируется как простая система, в которой есть такие полезные функции как авто дополнение SearchAssist набор безопасных фильтров, и адд-оны Search Monkey .

    Данные аналитиков, тем не менее, свидетельствуют о противоположном – доля поисковика на рынке США упала в августе до 19.6%, в то время как доля Google выросла до 63%. По показателям трафика Yahoo остается на прежних позиция в течение года (прирост всего 0.8%). В августе этого года его посетили всего 76.1 миллионов уникальных пользователей по сравнению с 127.9 миллионами уникальных посетителей Google.

    По данным мирового масштаба разница является еще более значимой: Google привлек около 636 миллионов уникальных посетителей в августе (рост 31.7%), против 23 миллиона у Yahoo (снижение на 3.4%).

    По материалам Tech Crunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.