MySpace выпустила собственную рекламную платформу

Социальная сеть MySpace запустила бета-версию собственной рекламной платформы, направленной на представителей малого бизнеса и отдельных предпринимателей.

При помощи новой платформы пользователи не только могут создать рекламное объявление, но и настроить его под показ отдельным группам пользователей социальной сети.

Сервис MyAds впервые был описан в ноябре прошлого года. Он будет использовать технологию HyperTargeting. В основе HyperTargeting лежит технология машинного обучения и использования личных данных пользователей MySpace. Среди них такие данные как демографические показатели, интересы и многое другое, указанное в профиле пользователей.

«Система MyAds от MySpace - это настоящая мечта рекламиста, она позволяет ориентироваться на персонализированную, таргетированную информацию, - сообщил Jeff Berman, президент по маркетингу и продажам MySpace, - Мы предоставим гораздо более высокий ROI, чем существующие системы, что является необходимым условием в сегодняшних экономических реалиях».

По материалам Computer World

Яндекс посчитал пользователей Рунета

Компания Яндекс выпустила новый информационный бюллетень “Поиск в интернете: что и как ищут пользователи”

Яндекс поможет новичкам

Яндекс предоставляет бесплатную помощь всем новичкам системы Яндекс.Директ...

Google Street View покажет собор Парижской Богоматери

После включения изображений пунктов маршрута Tour de France в проект Google Street View, в нем появились снимки таких французских городов как Париж, Лион, Марсель, Ницца, Лилль...

Google инвестирует в развитие мобильного и корпоративного поиска

Google обнародовал результат работы компании в третьем квартале этого года...

Google запустил новую версию iGoogle

Goоgle запустил новую версию персональной страницы iGoogle. После периода тестирования iGoogle 2.0 стала доступна всем пользователям США

Google открыл профили для поисковых систем

Универсальные социальные профили Google Profiles стали доступны для поисковых систем