Социальная сеть MySpace запустила бета-версию собственной рекламной платформы, направленной на представителей малого бизнеса и отдельных предпринимателей.
При помощи новой платформы пользователи не только могут создать рекламное объявление, но и настроить его под показ отдельным группам пользователей социальной сети.
Сервис MyAds впервые был описан в ноябре прошлого года. Он будет использовать технологию HyperTargeting. В основе HyperTargeting лежит технология машинного обучения и использования личных данных пользователей MySpace. Среди них такие данные как демографические показатели, интересы и многое другое, указанное в профиле пользователей.
«Система MyAds от MySpace - это настоящая мечта рекламиста, она позволяет ориентироваться на персонализированную, таргетированную информацию, - сообщил Jeff Berman, президент по маркетингу и продажам MySpace, - Мы предоставим гораздо более высокий ROI, чем существующие системы, что является необходимым условием в сегодняшних экономических реалиях».
По материалам Computer World