MySpace выпустила собственную рекламную платформу

    Социальная сеть MySpace запустила бета-версию собственной рекламной платформы, направленной на представителей малого бизнеса и отдельных предпринимателей.

    При помощи новой платформы пользователи не только могут создать рекламное объявление, но и настроить его под показ отдельным группам пользователей социальной сети.

    Сервис MyAds впервые был описан в ноябре прошлого года. Он будет использовать технологию HyperTargeting. В основе HyperTargeting лежит технология машинного обучения и использования личных данных пользователей MySpace. Среди них такие данные как демографические показатели, интересы и многое другое, указанное в профиле пользователей.

    «Система MyAds от MySpace — это настоящая мечта рекламиста, она позволяет ориентироваться на персонализированную, таргетированную информацию, — сообщил Jeff Berman, президент по маркетингу и продажам MySpace, — Мы предоставим гораздо более высокий ROI, чем существующие системы, что является необходимым условием в сегодняшних экономических реалиях».

    По материалам Computer World

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.