Google расширил возможности сервиса Google TV Ads

    Google заключил партнерство с двумя компаниями, которые помогут развитию сервиса телерекламы от интернет-гиганта. Harris Corporation позволит кабельным сетям, которые с ней сотрудничают, перенаправлять свое свободное эфирное время на продажу при помощи программы Google TV Ads.

    Второй партнер — CoreMedia Systems, снабдит рекламодателей нужными аналитическими инструментами, которые дадут возможность отслеживать данные по кампаниям.

    Инструменты со временем будут интегрированы в состав платформы Google. Аналитика даст возможность связать параметры кампаний с данными отделов продаж, колл-центров и систем e-commerce.

    По материалам Clikz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.