Яндекс и Медиаселлинг объединились

После нескольких месяцев переговоров компания Медиаселлинг присоединилась к Яндексу. Медиаселлинг работает с 2000 года и широко известна своей успешной медийной технологией.

В планах компаний развитие медийных технологий и объединение AWAPS, AdOfice и Inventori в единый продукт, позволяющий размещать рекламу в Интернете на другом, качественно новом уровне.

По материалам http://company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=104341

Google открыл профили для поисковых систем

Универсальные социальные профили Google Profiles стали доступны для поисковых систем

Google расширил возможности сервиса Google TV Ads

Google заключил партнерство с двумя компаниями, которые помогут развитию сервиса телерекламы от интернет-гиганта

Yahoo ожидают сокращения

Yahoo намерена снова сократить сотрудников. По данным издания Wall Street Journal, предполагаемое сокращение штата должно помочь снизить затраты компании не менее чем на 15%

CloudTuner – новый визуальный поисковик

CloudTuner - новый поисковик, разработанный в Израиле. В основе новой поисковой системы – технология, базированная на визуальном поиске

Yahoo ввела геотаргетинг

Yahoo добавила к собственной рекламной платформе новую функцию. Теперь поисковая реклама может таргетироваться по географическому признаку

ФАС России отказала в приобретении 100% акций ЗАО «Бегун»

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступило ходатайство частной компании с ограниченной ответственностью «KOKUNA HOLDINGS LIMITED» о приобретении 100%...